Интеллектуалиум

Интеллектуалиум - Сказочные лабиринты игры – не просто гимнастика для ума.

 Наш уникальный курс Интеллектуалиум основан на методике игр Воскобовича и учит детей самому главному в детстве - играть! И через игру развивать свои способности и воображение, открывать таланты, узнавать о всем, что нас окружает.

В дошкольном возрасте ничто так не может интересовать ребенка как игра. Игры Воскобовича в первую очередь направлены на их развитие, и одним из концептуальных положений технологии "Сказочные лабиринты игры" является развитие, преодоления различных трудностей, возникающих в поведении, в общении с окружающими. 
Технологии  Воскобовича не являются сторонниками раннего форсированного развития детей. Весь материал является удобным для восприятия детей дошкольного возраста, именно с учетом их психологических особенностей. 

Особенности развивающих игр Воскобовича:
 - Игры разработаны исходя из интересов детей.
Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности.
  - Широкий возрастной диапазон. 
Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.
- Многофункциональность и универсальность. 
Играя только с одной игрой, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами; цветом или формой; счетом и т.д.).
 
  Занятия по методике Воскобовича проходят в атмосфере «Фиолетового леса» со сказочными персонажами. 
Это позволяет перейти от привычных занятий с детьми к игровой форме деятельности, вызывая интерес у детей и желание заниматься развивающими играми.  Главная цель - активизировать интеллектуально-творческое развитие детей дошкольного возраста.
«Фиолетовый лес» - развивающая сенсомоторная зона, состоящая из нескольких игровых областей. В каждой из них действуют свои герои, которые учат детей играть в различные игры. Всех героев связывает сказка, она «оживляет» разные понятия, делая их интересными и доступными для детей. Выполняя задания, ребенок помогает сказочным персонажам преодолеть возникающие на их пути препятствия. Главный герой Мальчик Гео.
В «Фиолетовом лесу» есть следующие сказочные области:
1.Чудесная Поляна Золотых Плодов.
Главный герой здесь - умудренный опытомПаук Юк и его внучата Паучата. Они учат детей играть в игры «Геоконт» и «Геовизор»; там же Ворон Метр и игра «Квадрат Воскобовича» (двухцветный).
2. Озеро Айс. 
Главный герой здесь - Незримка Всюсь и Хранитель Озера Айс. В этой развивающей области дети играют в «Прозрачный квадрат» (Нетающие льдинки озера Айс), «Прозрачная цифра».
3. Город говорящих попугаев. Здесь сказку сопровождают попугаи Эник и Беник. В городе есть Цифроцирк. Его директор -Магнолик, главные артисты: знаменитый фокусник Филимон Коттерфильдзверята-цифряташуты-акробаты Буквята. Они предлагают детям поиграть в «Конструктор букв и цифр», игры: «Волшебная восьмёрка», «Шнур – затейник», «Игровизор» (приложения к «Игровизору», «Забавные буквы» и «Лабиринты цифр»).
Герой Восклицатик предлагает игры: «Яблонька», «Снеговик», «Ромашка», «Парусник».
4. Страна Муравия. Ее хозяйка - королева Мурана - вместе с муравьем Мурашикомприглашают детей попутешествовать в «Лабиринте букв».
5. Поляна Чудесных Цветов. Главная героиня Девочка Долька со своими подругами (Пятиглазка, Семиглазка, Трехглазка и др.) в занимательной форме учит детей делить целое на части, изучать дроби с помощью игры «Чудо-Цветик».
6. Ковровая Полянка. Ее хозяева гусеница Фифа и Лопушок знакомят детей с дидактическими пособиями из комплекта «Ларчик».
7. Чудо-острова, где живут: пчелка Жужа, Краб Крабыч, Галчонок Каррчик, Медвежонок Мишик и которые часто посещает китенок Тимошка. Эти герои играют с детьми в «Чудо-соты» и «Чудо-крестики».
8. Замок Превращений. Герои Шуты Дион, Дван и Трин. Игра «Квадрат Воскобовича» (четырёхцветный), «Змейка».
9. Голубой Ручей. 
Игра «Кораблик «Брызг-Брызг». Герои Капитан Гусь и Лягушки-матросы.


На занятиях используются  самые разнообразные формы работы, специально организованная деятельность: занятия, решение проблемных заданий, придумывание историй с участием «жителей» леса и детей группы, сочинение загадок, сказок, стихотворений, исследовательская деятельность и пррочее; свободная деятельность детей, связанная с использованием игр .
Игры Воскобовича имеют большой творческий, образовательный и коррекционный потенциал. Достигается это, отчасти, благодаря тому, что в основе этой игровой технологии лежат партнерские отношения между взрослым и ребенком. Ребенок погружается в непринужденную, творческую атмосферу, которая дает ему чувство внешней безопасности, ведь он получает возможность творить согласно своим задумкам, не подчиняясь образцу. А если нет образца, то нет и страха получить отрицательную оценку. Все игры построены по принципу постоянного и постепенного усложнения, а для решения поставленных задач используются все виды мышления: образное, наглядно-действенное и логическое. Кроме этого, в каждой игре заложен конкретный, "предметный" результат. Именно такая игровая деятельность в "зоне ближайшего развития" ребенка и создает благодатную почву для его интенсивного интеллектуального развития.

Занятия проходят один раз в неделю.

Максимальное количество детей в группе - 4 человека

Запись на занятия On-Line
Отзывы и комментарии Добавить комментарий